Воскресенье, 05.05.2024, 23:21 | Приветствую ВасГость
Главная | S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky - Форум | Регистрация | Вход | RSS
penal
[ Личные сообщения(0) · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky (Обсуждение игры и вопросы по ней.)
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
НиКЕлЬДата: Воскресенье, 22.08.2010, 20:41 | Сообщение # 1 |
Командир отряда Ураган
Зам. Лидера Вольных

Вольные сталкеры

Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 0%
За Периметром

S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Статус: в разработке, запланирована на 5 сентября 2008 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 22 августа 2008 года
Язык: Русский
Multiplayer: (32) LAN, Internet
Защита: StarForce 5.6
Скачать игру: Торрент
Скачать патч: Patch 1.5.07 / Patch 1.5.08 / Patch 1.5.09 / Patch 1.5.10
Скачать NODVD: NODVD 1.5.10

Системные требования:
Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц
Память: 1,5 Гб
Видеокарта: 256 Мб
Дисковое пространство: 10 Гб

Описание:
Предистория нашумевшего отечественного ролевого шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl. Действие игры разворачивается за год до основных событий. В главной роли – наемник-одиночка, решивший испытать судьбу на зараженной людским грехом территории. Что именно привело к катастрофическому преображению Зоны? Как устранить возникшую нестабильность? Кто такой на самом деле Стрелок, и как он оказался в Грузовике Смерти? На эти и многие другие вопросы и призван ответить официальный приквел – S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Основные особенности:
•Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
•Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
•Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
•Улучшенная графика, использующая технологии DirectX 10 (объемный свет и дым, динамическое намокание поверхности и др.)
•Возможность примкнуть к одной из существующих сталкерских группировок, влияние действий игрока на расстановку сил в Зоне
•Влияние поступков игрока на отношение кланов к герою
•Быстрое перемещение по Зоне при помощи сталкеров-проводников
•Новые виды аномалий и артефактов
•Новые принципы поиска и использования артефактов
•Развитая система апгрейдов оружия и брони
•Развитая инфрастуктура баз группировок ( наличие торговца, бармена, техника, устроителей мини-игр и др.)
•Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке
•Система погодных эффектов, динамическая смена дня и ночи
•Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
•Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
•Новый режим сетевой игры – захват артефакта.
•Возможность участия в сетевых баталиях до 32 игроков по локальной сети или Интернет

Скриншоты:



Никель - он и в Африке никель, а никель круче золота! Понял?
Непонял? Ну тада извеняй!
 
MedikДата: Четверг, 07.10.2010, 18:37 | Сообщение # 2 |
Сталкер

Наемники

Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
За Периметром

В ЧН, тоже есть не СЮЖЕТНЫЕ ВЫБРОСЫ!!! Когда такой потварться то выложу скрины!!!

Ничего личного, работа такая


ПДА в "Ролевой игре сталкер"
 
Alecsandr_IIДата: Суббота, 04.12.2010, 17:23 | Сообщение # 3 |
Разработчик Stalker Evolution

Администраторы

Сообщений: 192
Награды: 2
Репутация: 69
За Периметром

Описание от Кальтера:

<События в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» разворачиваются раньше, чем в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически концовка «Чистого неба» является началом «Тени Чернобыля».

<Деньги в новой игре тратятся намного быстрее и толковее, чем в первой игре. Здоровья у людей стало намного больше, но и патронов тоже существенно прибавилось. Здоровье в новой игре медленно восстанавливается, но зато кровотечение стало более грозным фактором, так как само по себе полностью не проходит (только частично).

<Несколько локаций из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в измененном виде присутствуют в игре, например, — «Агропром» и Кордон. Присутствует 50 % полностью новых локаций и несколько переработанных вырезанных локаций. Одна из самых больших локаций — Болото.

<В игре присутствуют несколько персонажей из предыдущей игры. Например, Боров — не лидер бандитов, а всего лишь бармен в группировке на Свалке. Однако, он может рассказать игроку, что желает создать собственную банду. А такие персонажи, как Сидорович и Волк (на Кордоне) остались на прежних местах и исполняют такую же роль (правда у Сидоровича ассортимент товаров стал куда более полезный).

<На смену статическим трекам пришла динамическая музыка. Во время нарастания напряжения во внутриигровых событиях (например, перестрелке) музыка переходит от мелодичной к напряжённой.

<В отличие от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля артефакты придётся искать с детектором, так как они стали невидимыми. Детектор можно держать только в руке, соответственно, держать вместе с детектором двуручное оружие нельзя. В свободную руку можно взять пистолет, нож или болт.

<Теперь на карте ПДА отмечаются местоположения мутантов.

<Теперь на экране появляется предупреждение о находящейся рядом гранате — NPC могут теперь кидать в Вас гранаты

<Полностью переработаны концепты ПДА. Теперь в нём можно найти всю информацию о войне группировок, на карте отображаются места вероятного присутствия противника и т. п. Также теперь в нём нет разделов «Энциклопедия», «Местный фольклор», «Ранги» и «Данные».

<Теперь некоторые персонажи за отдельную плату могут давать наводки на тайники (но в этом плане в игре наблюдаются ошибки — эти же персонажи могут продать изведанный тайник второй раз, при этом он останется пуст, а на ПДА будет отмечен).

<Теперь главный герой может улучшать оружие и броню у механиков, которые присутствуют на базе каждой группировки (за исключением тех, которые не отмечаются на ПДА в разделе «Война группировок»). Следует заметить, что без апгрейдов оружие имеет такие низкие характеристики, что абсолютно не годится для боя. К тому же, апгрейды требуются даже для появления стандартных для данного оружия функций, например возможности крепления подствольника на АК-74.

<Оружие и броню можно ремонтировать у механиков и у некоторых других персонажей (Лесник в Рыжем лесу, командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске и Госпитале) за определенную цену (в зависимости от степени повреждения и от цены оружия/брони).

<Во всех локациях (кроме Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС) размещены по несколько проводников — персонажей, способных за определенную плату (в зависимости от расстояния) мгновенно сопроводить игрока в определенное место. Доступность сопровождения в эти места зависят, во-первых, от того, заняты ли они враждующими для группировки, которой принадлежит проводник, объектами, и во-вторых, от того, побывал ли раньше в этом месте главный персонаж. Проводники своей группировки, по их словам, сопровождают бесплатно, но по неизведанным причинам это правило распространяется лишь на группировку «Чистое небо».

<Теперь в игре нет ранга «Новичок». Минимальный ранг теперь — «Опытный». Ранг «Новичок» остаётся только в сетевой игре.

<Когда в Рыжем лесу Шрам получает задание «прыгнуть в аномалию», вокруг неё лежат трупы и там лежит мёртвый Отец Валерьян но если потом вернуться на Кордон он там будет живым.

Извиняюсь за то что выложил в рассказах.


http://stalker-frpg.clan.su/avatar/56/960712.jpg

 
OTIIIeJIbHuKДата: Суббота, 04.12.2010, 19:17 | Сообщение # 4 |
Наёмный убийца

Наемники

Сообщений: 451
Награды: 2
Репутация: 41
Замечания: 0%
За Периметром

Насчёт несюжетных выбросов согласен,тоже видел.


ПДА в "Ролевой игре сталкер"
 
ПризракДата: Суббота, 04.12.2010, 20:03 | Сообщение # 5 |

Удаленные







Меня ЧН бесит в буквальном смысле,как дохожу до НИИ Аграпрома у меня происходят вылеты при переходе на Янтарь или Подземелья НИИ! angry
 
KRUGERДата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:43 | Сообщение # 6 |
Лидер Военных Сталкеров

Военные Сталкеры

Сообщений: 531
Награды: 4
Репутация: 252
Замечания: 0%
За Периметром

Это всё косвенно связано с Икс-рэем.


Quote (O}{JI@MON)
дерзай! а я пока незаметно буду исправлять твои сообщения, скринить и обратно исправлять, над тобой угорая
 
ПризракДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:54 | Сообщение # 7 |

Удаленные







KRUGER,в курсе.
 
Alecsandr_IIДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:06 | Сообщение # 8 |
Разработчик Stalker Evolution

Администраторы

Сообщений: 192
Награды: 2
Репутация: 69
За Периметром

С 10 патчем оригинал не вылетает. Вообще эта часть сталкера, замечательно под модами, особенно с модом Reborn: Sexypatogen Zone ((неофициальный сюжетный сиквел Clear Sky)) и Faction Commander 2.5 Final. В ближайшее время выложу эти моды.

http://stalker-frpg.clan.su/avatar/56/960712.jpg

 
OTIIIeJIbHuKДата: Четверг, 23.12.2010, 21:03 | Сообщение # 9 |
Наёмный убийца

Наемники

Сообщений: 451
Награды: 2
Репутация: 41
Замечания: 0%
За Периметром

СПс за инфу


ПДА в "Ролевой игре сталкер"
 
KRUGERДата: Четверг, 23.12.2010, 22:17 | Сообщение # 10 |
Лидер Военных Сталкеров

Военные Сталкеры

Сообщений: 531
Награды: 4
Репутация: 252
Замечания: 0%
За Периметром

Надо будет подтвердить


Quote (O}{JI@MON)
дерзай! а я пока незаметно буду исправлять твои сообщения, скринить и обратно исправлять, над тобой угорая
 
OTIIIeJIbHuKДата: Пятница, 24.12.2010, 19:16 | Сообщение # 11 |
Наёмный убийца

Наемники

Сообщений: 451
Награды: 2
Репутация: 41
Замечания: 0%
За Периметром

подтеврдить что?


ПДА в "Ролевой игре сталкер"
 
cash8Дата: Вторник, 04.01.2011, 14:01 | Сообщение # 12 |
Лидер Долга

Долг

Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром

Quote (Alecsandr_II)
Вообще эта часть сталкера, замечательно под модами, особенно с модом

Под сигерус тоже ничего, с сигерусом мне понравилась больше, чем ЗП.




 
Форум » Всё для S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky » S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky (Обсуждение игры и вопросы по ней.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: