Суббота, 20.04.2024, 10:49 | Приветствую ВасГость
Главная | Reborn: Sexypatogen Zone - Форум | Регистрация | Вход | RSS
penal
[ Личные сообщения(0) · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всё для S.T.A.L.K.E.R. » Модификации игр » Reborn: Sexypatogen Zone (Неофициальный сюжетный сиквел Clear Sky)
Reborn: Sexypatogen Zone
Alecsandr_IIДата: Понедельник, 14.02.2011, 23:27 | Сообщение # 1 |
Разработчик Stalker Evolution

Администраторы

Сообщений: 192
Награды: 2
Репутация: 69
За Периметром


Версия 2.49

Эта версия Reborn посвящается
ПАМЯТИ НАШЕГО ДРУГА
Сергея Каталина - Джокера_Ужаса

==========================================================

Сюжет

Мод "Reborn" (Возрождённый) будет включать в себя 2 части - "Секси-Патогенная Зона" и "Двойники"
Данная сборка - это часть первая: - "Секси-Патогенная Зона" v.2.49
Во вселенной STALKER'a сюжет хронологически расположен сразу после событий Clear Sky.
Вот текст из игры.
~~
Каждый настоящий сталкер знает, что после последнего выстрела Шрама в Стрелка начался катастрофический мощнейший выброс.

Почему же тот остался жив и через год, выброшенный "Осознанием" из морозильника сталкеров, инициировал события "Теней Чернобыля"?

Почему именно со Стрелком у "Осознания" вышла такая накладка и его закодировали на убийство себя?

Почему вообще "Осознанию" понадобилось тратить столько усилий, чтоб убить одного единственного человека?

Что-то, наверное, произошло ещё тогда же, до того, что показывает финальный ролик Clear Sky. Это тебе и предстоит выяснить, сталкер.

Помимо сюжета в Зоне происходят события связанные с активной войной группировок.

Описание

1. Новый фантастический сюжет.
2. Изменена внешность зоны.
3. Улучшена графика.Небо поражает эффектами.
4. Динамическая музыка.
5. Расширены границы локаций.
6. Добавлено множество переходов-телепортов.
7. Возможность отключения выброса.
8. Возможность пользоваться транспортом.
9. Возможность вступать и переходить в любые группировки.
10. Возможность проходить сквозь некоторые виды железных ограждений.
11. Возможность активации артефактов.
12. Возможность купить артефакты.
13. Поведение персонажей-более реально.
14. Много новых персонажей с интересными квестами.
15. Вызов зондеркомманды - мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию.
16. Добавлены новые артефакты.
17. Добавлено новое оружие,в том числе - очень зкзотическое.
18. Добавлены и усилены монстры.
19. Некоторым монстрам приданы новые дополнительные свойства.
20. Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий.
21. При правильной концовке предусмотрен приоритет во второй части игры.

Список отличий Reborn 2.49 от других версий

Самое главное: - автором дополнен и углублён сюжет игры!
Добавлены и переписаны диалоги расширяющие атмосферу реальности "SPG Zone"
Аномальные погодные явления в Reborn 2.49 стала более разнообразными.
Значительно уменьшено время ясной погоды.
Немного изменена ландшафтная гамма.
Аномальная трава уменьшена в размерах.
Уменьшены пост-эффекты при попадании в главного героя.
Добавлены квесты по сюжету игры.
Мясоруб, Крадовщик, Вивисектор и Агент - теперь квестовые персонажи.
Добавлены ключевые персонажи.
Вся тема с "исчезающим" КПК в Тёмной долине кардинально изменена.
Экзо Свободы и Монолита поменялись местами.
К Лоцману попасть теперь труднее.
Добавлен КПК "Ильича" в Темной долине. Дается по квесту.
Добавлен Экзо спецназа. Дается по квесту на Агропроме.
Вне зависимости от группировки все экзо апгрейдит только Дед в Рыжем лесу.
Увеличено время таймера в Подземельях Агропрома.
Переработаны все задания на Свалке, часть на Кордоне, изменены их описания.
Изменено отображение объектов в тумане.
Изменены свойства телекинетики у теле-полтергейстов.
Пофиксены вылеты при манипуляциях с артефактами.
В скрипты добавлены изменения убирающие ошибки в коде игры.
С Болот убран тайный переход на Станцию.
Убраны вертолёты с базы Чистого неба.
Грави-ган из комнаты управления машиной времени и огнемёт поменялись местами.
Минигану (шестиствольному пулемёту) возвращена честь называться оружием Терминатора.
На Кордоне по квесту выдают АКМ-47/2 переделанный под пулемётный и снайперские патроны - убойность страшная.
Некоторые квестовые предметы (пулемёт с танка, КПК, АКМ-47/2 и т.д.) можно выкупить у квестодателя.
Некоторые НПС обладают уникальным оружием.
Убраны "красные квадраты" с некоторых стен
Переделаны визуалы оружейки ( с абсолютно нового оружия на поюзанное в зоне)
Убраны текстуры из Panoramic mod (как устаревшие)
Изменён и дополнен визуальный ряд группировки наёмников (раньше почти одни америкосы были)
Новая (из 2.48 оружейка, будет устанавливаться отдельным паком.)
Для мощных (по графике) машин будет опционально новый дождь (кидать в папку соглашаясь на замену файла)
По умолчанию дождь ещё более ослаблен.
Мод "похудел" - было 6342 файла, теперь 4890
Заменено большинство прицелов
Автор сообщил, что ему удалось переделать "беспричинно колтыхающуюся воду" на стоячую,
какой и является вся вода в "Сталкере", теперь она похожа на воду на болотах или в медленно текущей реке.
Проведена работа над изменениями анимации всех ключевых персонажей, чтобы она соответствовала моменту игры
(зачастую разработчики GSM ограничивались стандартом). Например, профессор Башня, наконец, повернётся к вам, чтобы поговорить - итд.
Дополнительные изменения в скриптах аддона, изменена логика
Внесено более сотни изменений во все аспекты игры.

Вниманию пользователей

Мод Reborn "SexyPatogen Zone" предназначен для установки на чистую игру "Clear Sky" vers. 1.5.10.
При наличии любых других установленных модов и попытках установки Reborn v.2.49 поверх них возможны ошибки.

Установка

Требуется установленная игра "Чистое небо" пропатченная до vers. 1.5.10
Все другие установленные моды требуется удалить.
Изменения внесенные другими модификациями (в том числе и в папку bin) могут вызвать ошибки в игре.
Распаковываем в папку с игрой основной большой архив.
Всё. Мод установлен.

==========================================================

Изменения и дополнения

[ Текстурный пак для оружейки 2.12.10 от Luka XXI ]
http://u.to/UpyP

[ Совет от LukaXXI ]
Кому из игроков лень ждать официальный фикс на ошибку с логом surge_day- замените файл dynamic_weather_graphs.ltx из версии 2.49 на такой же из версий - 2.48 и начинайте новую игру. Погода будет как в прежней версии.

[ Подсказка от linkor по взятию квестов ]
Если в игре за различные кланы у вас в начале есть враги которые нужны для взятия квестов, добычи КПК и т.д. То парочка советов как сделать их нейтральными. Возможно только при шкале вражды не перевалившей на красную черту. Первое ни в коем разе не стреляйте в тех кто нужен вам нейтральным. Исключение составляют Монолит и Одинокие Волки. Ставите сложность игры на "Новичок" и бежите в Рыжий Лес. В силу особенностей игры находящиеся там отряды, Долга, ЧН, Сталкеров, Бандитов, выдают задания их и нужно выполнять. Обычно среди множества красных индикаторов НПС на миникарте отображающей врагов, в Рыжем лесу, присутствует один желтого цвета, то бишь уже нейтральный к вам. Он и является основной целью. Заходить лучше ночью, когда НПС дальше своего носа ничего не видят, аккуратно подобравшись к нужному НПС, берете задание и выполняете его. Все группировка сразу желтеет, и вы можете выполнять их задания. Но пробираться к нужному НПС нужно очень аккуратно, ибо нейтрален только он, но не окружающие его НПС. Могут стрелять по вам, а зацепят его. Я сейчас гуляю по зоне и воюю только со спецназом и монолитом. Всех остальных сделал нейтральными.

[ Патч от 17.12.2010 ]
http://u.to/UpyP

ОПИСАНИЕ.
Изменения в версии патча Reborn_2.49_Cumulative_Patch_02

Убраны ненужные сообщения в лог приводившие к переполнению памяти.
Изменена скриптовая составляющая кульминационной сцены.

Напоминаю, что -
Патч возвращает прицелы из Reborn 2.47 - 2.48
(кому нравятся новые из 2.49, просто оставляете их и не заменяете файлами из патча)

Внимание - патч _02 ставится поверх уже установленного _01.
Для тех, кто уже установил _01 новую игру начинать не надо.

[ ПОДРОБНЕЕ - Для тех, кто начинает заново
- патч _02 кумулятивный, он включает в себя патч _01
Так что патч _01 устанавливать не надо.
Ставите этот и играете. (новая игра) ]

автор - EroZoneR
тестер - LukaXXI

[ Исправленный Controler Ani Fly & Timer Hud + _02Patch ]
http://narod.ru/disk....ar.html

[ FAQ от Kontro-zzz ]
Ссылка...
Зеркало...

[ Полный вариант патча от LukaXXI ]
Дабы устранить все вопросы по тому, у кого какой патч установлен и какой надо ставить - я перепаковал Reborn 2.49 со всеми имеющимися на данный момент правками и фиксами с интегрированным оружейным паком. + С роликом по началу игры. + С NO_DVD

http://narod.ru/disk/2902543001/Global_mod_Reborn_2_49_Fixed.7z.html

[ 04 патч ПОЛНОСТЬЮ устраняющий вылет SURGE_DAY на Кордоне. ]

http://u.to/gaqu

Для устранения вылета нужна новая игра.

[ Небольшие хинты по стартам Reborn'a от LukaXXI ]
Я собираюсь описать, исходя из своего опыта, начала прохождения за разные группировки, из серии, как побыстрее (хотя бы) обзавестись более менее приличным оружием и первыми артами, т.е. небольшие хинты по стартам Reborn'a.
Ну и конечно же - саму сюжетную линию начинающуюся с самых первых сообщений.
1. Начинаем за Чистое нёбо
Что мы имеем в начале. Так или иначе Гусев нам сообщает, что неплохо бы пообщаться с профессором Башней и он введёт нас в курс дела.
Действительно, профессор "вываливает" на нас столько информации, что поначалу зависаешь и просто стараешься понять всё, что нам рассказали.
А дальше сразу начинаются непредсказуемости Reborn'a.
Дело в том, что прямо с базы ЧН можно скрытыми переходами попасть на другие локи. Но многие остаются на Болотах, чтобы зачистить их. Я это поддерживаю - можно неплохо подняться по деньгам, разжиться неплохим оружием, экипировкой и артами, прежде чем ломиться дальше в Зону.
В конуре у Старикова я брал лежащие там автоматы и прицел и только потом шел на Хутор на место этой первой бойни, не побоюсь этого слова. Там оружия на земле и на погибших - просто море. Я все собирал и продавал уцелевшим арт-хантерам, чтобы купить арты.
А) - обязательно говорим с Башней, Мясорубом и одним из артхантеров (любым).
Совет, - неплохо в процессе игры проводить дружественный отряд наемников с Рыбацкого Хутора до перехода на Агропром.
Они там встают лагерем и с ними очень выгодно торговать. - Цены для Шрама, по старой памяти, самые выгодные.
В первом костюме - 4 дыры под арты.
ставил как самое необходимое
- от радиации
- от кровепотери
- + к здоровью
- + к весу
Дальше можно, конечно, по разному, но, Мясоруб конкретно посылает к Крадовщику на Склады.
Далее. На Cкладах есть агент одной организации - Лысый (так его сталкеры обозвали), который имеет с Возрождённым интересную беседу И !!! У НЕГО КОЕ-ЧТО МЕГА-ИНТЕРЕСНОЕ В РЮКЗАКЕ. Кроме того на Складах надо постараться выполнить квест на КПК Командира отряда разведчиков.
Б) Поэтому вторым важным пунктом сюжета является ВТОРОЙ ОТРЯД НАЁМНИКОВ (должны быть живы: Крадовщик и Агент) - собственно всё так, как и говорит нам Гусев в начале игры.
Из разговора с Крадовщиком понимаешь куда идти дальше. Из следующих разговоров тоже ясно куда идти.
Независимо от принадлежности к группировке ваш экзо проапгредит Дед в Рыжем лесу.
В) На Агропроме - визит к Скитальцу, от него к Вивисектору.
Г) Взять ВСЕ возможные квесты на Подземелья.
Кроме профессора Башни разнообразной информацией о творящемся в зоне обладают: Неназываемый, Сахаров, Командир русского спецназа, Доктор О'зон и, конечно, лидер Монолита.
Д) Диалоги с ними советую читать полностью.
Кроме того - полезная инфа рассыпана в диалогах с различными неквестовыми НПС.
В текстах самих квестов.
В предметах связанных с квестами.
Е) - Советую выполнять ВСЕ задания имеющиеся на локах.
Ё) - Советую собирать (по возможности, чтобы не держать прочитанного просто в голове) все встречающиеся по Пути КПК.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


http://stalker-frpg.clan.su/avatar/56/960712.jpg

 
Alecsandr_IIДата: Понедельник, 07.03.2011, 18:14 | Сообщение # 2 |
Разработчик Stalker Evolution

Администраторы

Сообщений: 192
Награды: 2
Репутация: 69
За Периметром

Новости по разработке 2.50

При выборе группировки убрана опция "Вступить в бандиты"
Введены изменения по возможностям вступить в ту или иную группировку.

Много изменений по привычным перемещениям по Зоне.

По результатам опроса на сайте автором добавлено несколько новых стволов.

И поскольку все уже знают, какие в зоне Реборна мутанты и зомби, то и оружие добавлено соответсвующее по мощи!!)))
Это:
Barrett M82A1
--
Американец Ронни Барретт создал свою первую самозарядную винтовку под крупнокалиберный патрон калибра 12.7мм в 1982 году (отсюда и обозначение — М82). Основными областями применения этой винтовки стали уничтожение материальных средств и легкобронированной боевой техники противника, включая автомобили, кабины связи и радиолокаторов, самолёты и вертолёты на стоянках. В настоящее время винтовки Barrett M82A1 используются более чем в 35 странах мира.

Патроны к нему
--
Патрон 12.7x99 мм (12,7x99 mm NATO, .50 BMG) был создан в 1920-ых годах в качестве боеприпаса для крупнокалиберного пулемёта Браунинг. В настоящее время используется также в винтовках.
--
--
И ещё один ствол:

Вепрь-12

Заводские ТТХ:\n
Калибр: 12х70 мм\n
Длина: 1057 мм\n
Длина ствола: 430мм\n
Масса: 3.9 кг\n
Магазин: барабанный, 14 патронов\n
Прицел: коллиматорный, предустановленный\n
Начальная скорость пули: 325 м/с \n \n

Гладкоствольное ружье Вепрь-12 являтеся относительно новой разработкой завода "Молот" и создано в качестве прямого конкурента ружьям серии Сайга 12. Основное назначение "Вепрей" - это спорт, а также защита дома и охранная деятельность. Кроме того, Вепрь-12 является хорошим оружием поддержки для милиции и иных силовых ведомств. В основу ружья Вепрь-12 положена проверенная временем конструкция ручного пулемета Калашникова РПК.
--
Новости геймплея.
Теперь с нашими красотками из мода можно пробежаться по игре. Автором введены соответствующие квесты.
--
В версии 2.50 вас ожидает бесчисленное количество изменений. Даже описывать их количество не берусь!
В корне изменено прохождение игры. Теперь вы ни с того ни с сего не окажетесь на Станции сами того не ожидая )))
--
Введено много новых элементов и фич, всегда являвшихся фирменным знаком нашего автора в предыдущих версиях.
--
Поскольку разработка Reborn 2.50 близка к завершению, то будет выделено время на изготовление нескольких роликов по этой версии игры. Запощены они будут здесь в новостях.


http://stalker-frpg.clan.su/avatar/56/960712.jpg

 
Форум » Всё для S.T.A.L.K.E.R. » Модификации игр » Reborn: Sexypatogen Zone (Неофициальный сюжетный сиквел Clear Sky)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: