Правила проведения походных рейдов:
Шансы на ГСЧ для поиска артефактов в аномальном поле.
Надо выбросить больше указанного числа, чтобы успешно (в лучшую для игрока сторону) пройти тест:
(Прим.: Под ранением далее понимается слабое ранение)
Сначала бросается тест на обход аномалии в поле: 40 для всех. ( Больше 40 - обошёл, Меньше нет)
Если предыдущий тест не пройден, то кидается тест на ранение в аномалии:
Если тест показал 0-30 (слабое ранение)
31-60 (среднее ранение)
61-90 (сильное ранение)
91-100 (смерть)
Во всех случаях возможно округление показателей в большую сторону по желанию ГМа.
Если сталкер успешно обошёл аномалию, то кидается тест на нахождение артефакта. Для успешного нахождения надо выбросить больше 60.
Потом, при необходимости бросается тест на качество артефакта. Вид артефакта определяет ГМ исходя из возможности его зарождения в данном аномальном поле.
Шанс найти стоящий артефакт:
"Оклик" - только мелочёвка.
"Медведь" - до 60 - мелочёвка, 61-100 - средний.
"Велес" - до 40 - мелочёвка, 41-80 - средний, 81-100 - редкий.
После этого наступает новый ход.
Всего в одном аномальном поле может быть найдено до 3-х артефактов. Дальше группа может начать движение к другому полю.
Аномалии:
• Воронка
Образует артефакты: Выверт, Грави, Золотую рыбку.
• Жарка
Образует артефакты: Кристалл, Огненый шар, Мамины Бусы, Глаз и Пламя.
• Холодец
Образует артефакты: Пузырь, Светляк, Кровь камня, Ломоть мяса и Душа
• Электра
Образует артефакты: Бенгальский огонь, Вспышку, Лунный свет, Батарейку, Пустышку и Снежинку
• Трамплин
Образует артефакты: Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда и Колобок
Артефакты:
Мелочёвка:
Кровь камня
Кристалл
Бенгальский огонь
Каменный цветок
Медуза
_____________
Частые:
Вспышка
Ломоть мяса
Огненный шар
Лунный свет
Ночная звезда
Душа
Мамины бусы
Батарейка
Выверт
______________________
Редкие:
Грави
Колобок
Пузырь
Глаз
Пустышка
Светляк
Золотая рыбка
Пламя
Снежинка