Четверг, 27.07.2017, 15:32 | Приветствую ВасГость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
penal
Меню сайта
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Статистика
Яндекс.Метрика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Отчет на сегодня ]

-->Главная » 2013 » Февраль » 24 » Страйкбольная игра S.T.A.L.K.E.R.
09:58
Страйкбольная игра S.T.A.L.K.E.R.
Страйкбольная игра S.T.A.L.K.E.R. #4 Падение...






Организаторы:
1. МОО «Экстрим» (орг. вопросы)
2. КВС «Гром» (проведение игры)


Легенда: "Прошёл год с тех пор как был высажен первый десант в район ж/д станции «Черчи». Группе военных Ново-Уренгойского гарнизона специального назначения хоть и с трудом, но все, же удалось закрепиться на позициях в районе станции. Однако в виду сложившейся обстановке было принято решение о формировании действующий в соответствие собственного устава группировке «Долг», сформированной в основном из числа бывших военных. Но как оказалось далеко не все разделяют убеждения и принципы группировки. «Долг» встретила жесточайшие сопротивление в лице группировки «Свобода» сформированной из числа сталкеров - анархистов убежденных что Зону нельзя победить, можно лишь с ней договориться…"
Зона продолжала жить своей обычной жизнью. Командированный от НИИ "Х" Учёный, заручившись поддержкой Военных Уренгойского гарнизона, начинает изучение данной территории. Расставляет датчики, проводит замеры, собирает образцы поставляемые сталкерами. Его внимание привлекает тот факт, что аномальная активность, равно как и выбросы, исходит не из центра Зоны (как обычно), а с территории находящейся за её пределами.
Особое внимание привлекает неизвестный артефакт (Лунный свет) принесённый группировкой "Свобода". Артефакт состоит из одной половины, излучает поле, параметры которого всецело изучает и наш Учёный. Вердикт: вторая половина находится где-то рядом, является частью чего-то неизведанного и, что удивительно, говорит ("иди ко мне"...). "Свобода" найдя и выкопав вторую половину на Рыжей поляне передаёт её Ученому, который соединив обе части приходит к неожиданному выводу - артефакт нейтрализует мощные пси-поля на большой территории и обладает лечебными свойствами для владельца.
Параллельно группировка "Долг" обнаруживает в Лаборатории Х-13 секретные чертежи устройства позволяющего управлять Контролёром. Наш Учёный изучает чертежи и после обретения необходимых деталей (принесённых Долговцами) собирает прототип шлема, который, по условию соглашения, и передаёт "Долгу".
Ночью Учёный при поддержке Военных отправляется на поиски своего пропавшего охранника-лаборанта в район "Последнего перекрёстка" где обнаруживает его труп. Место оказывается засадой легенды Зоны - Группировкой "Монолит" при поддержке Контролёра. Неспроста всё это, подумал Учёный. Через некоторое время рядом с "последним перекрёстком" он обнаруживает небольшой участок из которого исходит мощнейшее пси-излучение, попав под которое ни одно живое существо не выживет. Вот оно! Центр Зоны! Источник выбросов и всех бед!
Объединив "Свободу" с их "Лунным светом" и заручившись поддержкой "Долга" с их Контроллёром, а также набрав группу из остальных сталкеров, Учёный достигает пункта назначения.
Портал к легендарному Монолиту "Исполнителю желаний", охраняемый группировкой "Монолит". Пси-поле нейтрализовано, Контролёр под контролем, многочисленная группа живой силы - "Монолиту" ничего другого не остаётся как предоставить допуск к "Исполнителю желаний" одного избранного (так велит Исполнитель!). В нашем случае им оказывается "сверхчеловек" группы "Долг" подчинивший одно из самых опасных существ Зоны - Контролёра.
Ведомый интересами своей группировки тот загадывает желание уничтожить Зону. Портал закрывается и исчезает вместе с избранным и "Монолитом".
Учёный фиксирует факт исчезновения аномальной активности. Объединившись, идеологически разные группы принесли мир в это жуткое место. Победа!
Конец.

...Пролог (Падение...).
Прошло много времени. На территории бывшей Зоны открывается портал, из которого выходит избранный. Не помнит кто он, где, зачем.
Что-то пошло не так......................................................................

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ и ИГРОКИ:
Цвет текста:
зелёный - персонажи ключевые-неубиваемые
фиолетовый - отчуждаемые предметы (Хабар)

Команды:
Военные: зеленые повязки, наличие любой военной формы, возможны нашивки и знаки воинских отличий, обязательно наличие военного головного убора (каска, шлем, берет и т.д.)
Вольные сталкеры: без повязок, форма простая (желательно "горка")
Сталкеры группировки «Долг»: оранжевые повязки, форма - любой камуфляж, импровизация в костюмах, желательно тёмных тонов.
Сталкеры группировки «Свобода»: жёлтые повязки, форма - любой камуфляж, импровизация в костюмах, желательно светлых тонов.
Сталкеры группировки «Чистое небо»: синие повязки, форма - любой камуфляж, импровизация в костюмах, желательно светло-синих тонов.
Бандиты-мародёры: игроки проката, черные повязки, форма - спортивные костюмы, семки, диалектика "чё, с какова района?".
Монстры: специальные актёры, но играют как команда, т.е. могут и выиграть

Персонажы (цветом-ключевые-неубиваемые):
Бармен Сидорович: Вадим (работает в баре «У кровососа») главный координатор игрового процесса (квесты, подсчёт очков, покупка и продажа артефактов, оружия, боеприпасов, продуктов и т.д.)
Ученый: Александр, исследователь природы Зоны и ее порождений. При хорошем отношении с его стороны удачливый сталкер может хорошо сбыть найденный в Зоне хабар ученыму, а не бармену.
Болотный доктор: Андрей,... лечит и знает много интересного, квестодатель.
Шаман: Андрей, легенда Зоны, обладает Силой, квестодатель.
Стрелок: Василий, легенда Зоны, по слухам - видел монолит.

Монстры: (выходят из жилого лагеря под видом некомбатантов (в оранжевых жилетах), и превращаются в монстров уже где-то на территории Зоны), в лагерь возвращаются тоже в жилетах некомбатантов. По ночам "гон монстров" заставляет их нападать на Базы
Контролёр- (в длинном плаще + маска) может делать из игроков зомби на 15 минут (время считает сам Контролёр). Для этого Контролёр должен сказать: «зомбирован» игроку который находится от него в радиусе 15 метров ! После этого игрок превращается в зомби и передвигается медленно только в вертикальном положении, стрелять должен одиночными только от пояса в любых игроков (даже своей команды), кроме монстров. Убить Контролера невозможно, можно спастись бегством или спрятаться. Стрелять в него запрещается ! Спорить с ним запрещается

Зомби - (зомбированные игроки) передвигается только в вертикальном положении, стрелять может одиночными только от пояса в любых сталкеров. Не могут перезаряжать магазины (использование болтанок для зомби разрешено). Передвигается медленно (со скоростью Контролёра) в вертикальном положении, не отходя от него далее 15 метров. При нарушении правил, Контролёр передаст зомбированного игрока любому игротеху для дисквалификации. В случае если Зомби хорошо отыграет свою роль, Контролёр даст награду (часть монстра) которую можно обменять на игровые деньги у всех "ключевых персонажей". По окончании 15 минут зомбирования, Контролёр либо освобождает игрока (нарушается концентрация пси-воздействия), либо игрок переходит в статус "убит" (выжигание мозга) и направляется в мертвяк - всё на усмотрение Контролёра, исходя из тактической ситуации. Убить Зомби нельзя !!! Стрелять в них запрещается ! Не приближаются к базам ближе 50 метров !!!

Бюррер – злой карлик, обитает в зданиях или вблизи, любит прятаться в темных укрытиях. Оружие бюрреров – пси-воздействие на нервную систему человека (фонарь), при попадании такого луча - игрок поражен. Также обладают навыками телекинеза (бросаются мягкими предметами в игроков), попадание - игрок поражен. Убить можно только оглушив гранатой, также допускается убийство отравляющим газом в помещениях - дымовая шашка (у актёров-монстров будет полная защита головы и шеи). Стрелять в него запрещается ! Спорить с ним запрещается

Кровосос - в пейнт-маске, красные щупальца из пасти, обитает повсеместно, убивает касанием. Обладает свойством мимикрировать под окружающий ландшафт, кроме того, в этом состоянии ткани становятся крайне эластичными, делая кровососа практически неуязвимым- он становится невидимым (персонаж кладёт обе руки на голову-он не видим, может передвигаться, стрелять в него в этом состоянии запрещено, убить можно в ближнем бою имитацией ножа, оглушить гранатой и пленить - живой стоит баснасловных денег). В обычном состоянии убивается выстрелом в голову, оглушается гранатой и пленится касанием.
Оглушение персонаж имитирует качанием тела и головы из стороны в сторону в течение 3 минут.

У каждого монстра (кроме зомби) есть "часть монстра"(выглядит как "часть монстра" или игровая карта-жетон)! Такую "часть" монстр отдаст Вам, если Вы его «убили», его можно обменять у бармена на игровые деньги (Рады). После "убийства" монстр стоит минуту с вытянутой рукой, в которой держит "часть монстра". Внимание: "часть монстра" переносится только в сумке для артефактов, а карта-жетон со всеми предметами на общих основаниях.

Игротехи – технический персонал обеспечивающий проведение игры. Беспрекословное подчинение всех игроков команде любого игротеха обязательно. Любой игротех может дисквалифицировать любого игрока при установлении факта нарушений правил данной игры. Работают на канале 3.0 он же 446.030 - прослушивать запрещено.

Некомбатанты - одеты в яркие сигнальные оранжевые жилеты, глаза защищены спец. очками. Передвигаются по территории свободно на свой страх и риск ! (Зрители, фото и видео корреспонденты). Случайных людей на территории во время игры будет минимальным !

ИНФОРМАЦИЯ и ПРАВИЛА:

«Убийство»: попадание в любую часть тела считается «убийством». После чего «убитый» 3 минуты (считает сам) лежит на земле (сидит, если грязно) на голове красная повязка или поднятая вверх рука и не покидает место своей "смерти". В это время его можно «ограбить», т.е. забрать: игровую "душу" (карточка-аналог повязки принадлежности сторон), "души" других убитых игроков, карточка-жетон убитых монстров, артефакты, игровые деньги (Рады), бинт, аптечку, противогаз, сумка для артефактов, карты местности. После истечения этого времени, держа над головой красную тряпку (повязав на шею или голову) или с поднятой рукой, уходит в «мертвяк» и «ограбить» по пути его уже нельзя. По прибытию в "мертвяк", в случае если его не "ограбили" отдает все свои игровые предметы игротеху, далее игротех передаёт их бармену (для введения в игру)!!! Мёртвые не влияют на ход игрового процесса !!!

Мертвяк. «Мертвяк» находится рядом с жилым лагерем. Огражден отдельно. Время нахождения в мертвяке – 30 минут, при наличии бинта - 3 минуты, аптечки -моментальное воскрешение всех членов группировки. На входе «убитый» называет свою фамилию игротеху, тот записывает её и называет окончание времени пребывания в мертвяке. Выход из «мертвяка» только по команде игротеха, после того как он выдаст вам вашу карточку "ДУШУ"! Далее игрок уходит с красной повязкой на голове или с поднятой рукой на свою базу «оживать окончательно», только зайдя на территорию своей базы - он в игре...

Парламентёры. Белая повязка в руке или поднятые вверх обе руки - парламентёр (переговорщик). Настоящему джентльмену всегда есть что сказать или предложить. Возможно, он несёт для вас информацию или крайне заманчивое предложение, или это шпион - как с ним поступить ? На ваше усмотрение: убить, ограбить, пленить (есть шанс не узнать об истинной цели визита, ответит только на общие вопросы "да","нет"), выслушать и отпустить.

Зараженная территория: В середине полигона, знаками радиационной опасности по периметру, будут обозначены некие «зараженные территории» вход в которые возможен только при наличии противогаза. Одевать его на голову не нужно, нужно только иметь с собой, и предъявить его любому из контролирующих игротехов ! Противогазы будут выданы командам в ограниченном количестве. Остальные можно будет приобрести у бармена.

Бинт. «Бинт» даёт возможность находится в «мертвяке» вместо 30 минут, всего 3 минуты. При этом процедура регистрации «убитого» та же. На входе «убитый» называет свою фамилию игротеху и отдаёт бинт, тот записывает фамилию и через 3 минуты «оживляет» игрока. Бинт остается у игротеха. С собой игрокам разрешается носить не более одного бинта (при нарушении этого правила – дисквалификация до конца игры) ! При этом на игровых базах может находится неограниченный запас бинтов (из заработных и принесенных игроками с игровых заданий) и руководитель команды может сам решать кому из игроков их выдавать. Пополнять запасы бинтов можно у бармена (за игровые деньги), болотного доктора и забирая у «убитых» (при этом следует помнить что если у Вас уже есть бинт, второй Вы забрать у «убитого» не можете, так как нарушите правило – не больше одного на игрока) !

Аптечка. Аналог бинта. Позволяет моментально оживить всех членов группировки в Мертвяке. Причём сделать это может и живой игрок, принеся Аптечку игротеху в Мертвяке. Аптечка – не больше одной на игрока, правило как с бинтами.

Сумка (подсумок)
Все игроки должны иметь специальную сумку небольшого размера (рюкзак, подсумок, пакет, большой карман в разгрузке и т.д.) для ношения игровых предметов (кроме артефактов, для них спец. сумка) для того чтобы при "смерти" все сложить туда и быстро отдать свои игровые предметы оппоненту, а не искать по всем карманам формы smile В качестве сумки может быть использован любой подсумок багажного типа самого игрока. Ограниченное количество сумок будет выдано командам.

Сумка для артефактов
Выглядит как подсумок противогаза с маркировкой радиац. опасности. Для переноски артефактов и частей монстров всех видов. Количество переносимых сумок на одного человека неограничено, но в одну сумку можно поместить только один артефакт или часть монстра !

Пленные. В плен можно взять игрока хлопнув ему по плечу, сказав «ты плёнен». Время нахождения в плену не более 10 минут. Пленного можно допросить на месте (может ответить на 3 вопроса, врать не имеет права, отвечает односложно "да","нет"). Можно ограбить (забрать игровые предметы). После этого уходит в "мертвяк" на обычных условиях.

Выбросы. «Выбросы» происходят примерно один раз в два-три часа. За 2-3 минуты до выброса информация о близящемся выбросе будет передаваться барменом на общей игровой волне. Длятся "выбросы" примерно 20-30 минут. Во время «выброса» игрокам необходимо находится в игровом или жилом лагере (т.е. за сеткой). Все остальные игроки, которых «выброс» застал на игровой территории «умирают» мгновенно и идут в мертвяк, не отлеживаясь 60 секунд. «Выброс» характерен постоянным протяжным звуком, похожим на вой сирены ГО и ЧС. Во время «выброса» игротехи меняют положения «аномалий» и «артефакты». Игрокам предоставляется возможность немного восстановить силы.

Аномалии : территория размером примерно от 1 м до 8 м кв. Внутри аномалии может находиться артефакт. Для переноски артефактов требуется спец. сумка, продаётся у бармена). Доступ в аномалию только при наличии с собой в инвентаре (одевать не надо) противогаза.

Артефакты: Для переноски необходима сумка для артефактов для переноски (будет выдана командам, остальные можно будет купить у бармена).

Радиовещание
Канал организаторов: 3.0 (446.030) - прослушивать запрещено, дисквалификация до конца игры.
Общий игровой информационный канал (Сидорович): 5.0 (446.055). Канал работает в основном на отдачу сигнала (новости, время выбросов и т.д.), вызывать Сидоровича можно только по делу !!!

Базы группировок. Обустраиваются игроками до начала игры. Запрещено выходить за территорию базы одному игроку с более чем одним бинтом,аптечкой ! Уничтожить базу противника нельзя ! (можно захватить специальный флаг базы (того же цвета что и повязки игроков), находящийся на краю огражденения базы и продать его бармену, после чего игротех вернет его обратно после ближайшего выброса и захват можно повторить).

Жилой лагерь:
- стоянка машин
- палаточный лагерь
- полевая кухня
- ремонт обмундирования и снаряжения
- зарядка аккумуляторов

Всем игрокам необходимо взять с собой: палатку, спальный мешок (для тех, кто не умеет не спать 48 часов подряд), продукты питания и воду на время пребывания на полигоне.

С/К «Мания» (на территории жилого лагеря)
- прокат страйкбольного снаряжения (защитные маски)
- продажа боеприпасов (шары, гранаты, дым)
- предоставление жилета некомбатанта и очков (бесплатно, под денежный залог)

Бар «У кровососа»: (на территории жилого лагеря)
- аптечки,бинты (не более одной в руки одному человеку)
- еда, напитки
- выдача спец. квестов
- покупка квестов в кредит (получаешь игровые деньги за выполнение квеста, после выполнения)
- продажа и покупка артефактов
- продажа сумок для переноски артефактов
- покупка флагов баз
- покупка карточек "ДУШИ" "убитых"

Игровые деньги: "Рады". У каждого игрока изначально нет денег !

Способы заработать игровые деньги :
- поиск и продажа «артефактов» ключевым персонажам
- выполнение квестов ключевых персонажей
- убийство игроков других команд и продажа карточек "ДУШИ" бармену
- продажа "частей монстров" ключевым персонажам
- захват флагов базы и продажа бармену
- мародерство

Антураж: (иметь игрокам)
- форма одежды согласно сценарию (см. выше)
- красная повязка «убитого» !

Подведение итогов игры:
В течении игры бармен Сидорович ведет подсчёт радов. До окончания игры все игроки должны сдать заработанные Рады бармену для зачисления на счёт своей команды. Если Рады сдаются после сигнала об окончании игры - засчитаны не будут! Та команда которая заработает больше Радов – выигрывает ! Но главное - участие )

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:

1. За специальную стрельбу в некомбатантов (в жилетах), ученого, игротехов, волонтеров, Сидоровича, Контролёра, зомби - штраф минус 100 радов за каждый выявленный случай (от общего кол-ва денег на конец игры). У всех вышеперечисленных персонажей будет рация или сотовая связь, они будут отзваниваться бармену, а он вносить поправки в общий протокол.
2. За нарушение правил поведения в жилом лагере (беспробудное пьянство, драки и т.д.) - не допуск до игры
3. За сильное пьянство на игре (у бармена будет алкотестер) - дисквалификация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Стартовый взнос:
1000 руб. с участников из г. Надым
700 руб. для иногородних

Бар «У кровососа» в лице бармена Сидоровича приглашает на работу видео корреспондентов, от каждой группировки по одному человеку. Работа оплачивается в соответствии с легендой игры (игровые деньги - рады). Что даёт возможность заработать дополнительные балы вашей команде. Так же команды, имеющие в своём составе корреспондента будут иметь преимущество в виде дополнительных, оплачиваемых квестов.
Требование к корреспонденту:
Наличие цифровой фото-видео аппаратуры с доступным для вас форматом и качеством. Формат «G3» не принимается.
Имеет смысл, заранее позаботится о защите вашей камеры, от возможного попадания шара. Маломальские навыки оператора.
Наличие страйкбольного оборудование не обязательно. Антураж приветствуется.
Корреспондент принимает участие в игре на общих правилах (никаких ярких светоотражающих жилетов как у некомбатантов и игротехов!).
Всё видео будет оцениваться. Особо удачные кадры оплачиваются отдельно.

Проведение игры согласно правил страйкбола по ЯНАО (в редакции МОО «Экстрим» от 27.04.10) :!http://xtrm.ucoz.ru/forum/23-94-1#424

ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА ПЕРИОДИЧЕСКИМ ОБНОВЛЕНИЕМ ПЕРВОГО СООБЩЕНИЯ !

"S.T.A.L.K.E.R # 4". Падение... Сыграно!
Пролог.
Прошло много времени. На территории бывшей Зоны открывается портал, из которого выходит избранный. Не помнит кто он, где, зачем.
Что-то пошло не так......................................................................

Новые аномальные зоны образовались спустя несколько лет, наводнившие её жители устанавливают свои порядки и правила.
Долг, Свобода, Вольные сталкеры и Бандиты "делят" дары Зоны. Официальные власти озабочены происходящим, в срочном порядке
к месту выдвигается группа опытных служащих регулярных войск, прошедших не раз закалку "зоной". Руководством дан приказ -
осуществить срочные Меры по наведению порядка на подконтрольной территории. Конфликт интересов неизбежен. Стороны несут потери,
Долг и Свобода почти уничтожены, Бандиты и Вольные на свой страх и риск продолжают "собирательство".
Однако, есть ещё кое-что... Неожиданный конец истории о портале к Монолиту, исчезновении Избранного и зарождения аномальной зоны
вновь, привлекла Чистое небо. Пробы грунта, места аномалий, информация полученная из тайников и сплетни местных сталкеров
приводят к интересным результатам. Кажется, зона растёт и процесс ускоряется - нужно провести детальное изучение феномена.
К тому же, ходят слухи о повсеместном появлении сталкеров, периодически входящих в транс и мнящих себя Монолитовцами.
А Избранный.., а что с него взять ? Подобрал его Шаман в центре Зоны, отвёл к родному Долгу. На вопросы отвечает невнятно,
только помнит что был в Долге, бормочет какие-то цифры - видать амнезия унесшая несколько лет.
...над Зоной повисла серая неопределенность...родившись, она способна убить всё живое...

Страйкбольная игра S.T.A.L.K.E.R. "S.T.A.L.K.E.R # 5" Пролог.

"...вся надежда на Чистое небо..."


В сентябре 2013 года, планируется проведение следующей части страйкбольной игры "Пролог"
Просмотров: 922 | Добавил: Alecsandr_II | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
PDA
Четверг
27.07.2017
15:32


Общий канал связи
Поиск
Хорошие сайты
Наш сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 173