ICQ номер: неизвестен
От куда: Балахна
Зарегистрировался: 28.09.2010 в 19:06
Об игре:
Add-on to Stalker кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости.Игра становиться непредсказуемой,опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Особенности игры:
Новшества мода
1) Появляется если пройти игру с правильной концовкой - отказ от о-сознания. Герой просыпается и игра продолжается дальше.
2) Добавлен переход с Чаэс на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг.
3) Можно таскать тела монстров
4) Можно таскать предметы
5) Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания.Так же рецепты можно найти в потеряных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
6) Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
7) Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
8) Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются.
9) Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
10) Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
11)После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
12) Игроку пишутся новости Зоны от других сталкеров, группировок.
13) Баллистические зависимости снайперского оружия изменены под игровой мир. Теперь траектория пули не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции.
14) Прицельные марки оптики на российском снайперском вооружении переделаны. Для наиболее точного отображения разметки на основные разрешения мониторов сделаны свои марки. За основу взяты марки прицелов: - для СВД - 1П21 - для СВУ - ПСО1М1 - для ВСС - ПСО1М2 Бывший съемный ПСО-1 заменен на 2х оптический прицел с маркой 4-Dot Марки адаптированы под игровой мир, разметка пристреляна по дальности.
15) "Ростовые" дальномеры в прицелах и бинокле переделаны и разметка соответствует игровым зависимостям "кратность/силуэт/дистанция".
16) Изменение в 7.62х54R патронах: - введен в качестве "основного" современный валовый 7Н13 с бронебойным эффектом, - патрону 7Н1 возвращен по непонятной причине отнятый у него статус "снайперский" - современному снайперскому 7Н14 возвращены утеряные разработчиками бронебойные свойства 17) Добавлена раскачка прицелов. Изменяется в зависимости от положения - стоя, в полуприсядке, сидя. Добавлены дымовые гранаты. Есть у Сидоровича и у Бармена.
18) Теперь сталкеры подбирают и используют брошенное игроком оружие.
19) Фонарь светит сильнее.
20) Убраны красные точки с радара.
Quote (O}{JI@MON) дерзай! а я пока незаметно буду исправлять твои сообщения, скринить и обратно исправлять, над тобой угорая
ICQ номер: неизвестен
От куда: Балахна
Зарегистрировался: 28.09.2010 в 19:06
Тема в доработке,ссылки позже. Quote (O}{JI@MON) дерзай! а я пока незаметно буду исправлять твои сообщения, скринить и обратно исправлять, над тобой угорая