Игра "Прицепись к словам"
|
|
Шустpый | Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:47 | Сообщение # 61 |
|
Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| чтоб зачятся нужна любовь)
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
cash8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 12:52 | Сообщение # 62 |
|
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы была любовь нужны люди.
|
|
| |
Кальтер | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:12 | Сообщение # 63 |
|
Боец "Агропрома"
Военные Сталкеры
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
За Периметром
| чтобы были люди надо чтобы была планета земля
|
|
| |
cash8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:14 | Сообщение # 64 |
|
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы была Земля, нужно чтобы была Галактика
|
|
| |
Кальтер | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:22 | Сообщение # 65 |
|
Боец "Агропрома"
Военные Сталкеры
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы была галактика надо посмотреть фильм звёздные войны
|
|
| |
Шустpый | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:24 | Сообщение # 66 |
|
Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| чтоб посмотреть нужно тв
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
cash8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:28 | Сообщение # 67 |
|
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы было ТВ нужно заплатить.
|
|
| |
Шустpый | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:36 | Сообщение # 68 |
|
Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| чтоб заплатить нужно украсть
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
cash8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:45 | Сообщение # 69 |
|
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы украсть нужно уметь.
|
|
| |
Шустpый | Дата: Суббота, 08.01.2011, 13:45 | Сообщение # 70 |
|
Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| чтоб уметь, нужен учитель)
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
cash8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:34 | Сообщение # 71 |
|
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы был учитель нужно его найти
|
|
| |
Шустpый | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:56 | Сообщение # 72 |
|
Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтоб найти нужен гугл)
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
cash8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:01 | Сообщение # 73 |
|
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы был гугл, нужен интернет.
|
|
| |
Шустpый | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:07 | Сообщение # 74 |
|
Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтоб был инет нужен норм провайдер
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
cash8 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 22:09 | Сообщение # 75 |
|
Лидер Долга
Долг
Сообщений: 420
Награды: 2
Репутация: 193
Замечания: 0%
За Периметром
| Чтобы был провайдер нормальный, нужно с ним дружить.
|
|
| |