Четверг, 24.07.2025, 01:08 | Приветствую ВасГость
Главная | Арена. - Страница 22 - Форум | Регистрация | Вход | RSS
penal
[ Личные сообщения(0) · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Шустpый, Волк, Elka, 3Dmaxon  
Арена.
GLADIATORДата: Понедельник, 20.09.2010, 14:40 | Сообщение # 1 |
Администратор

Одиночки

Сообщений: 487
Награды: 2
Репутация: 60
Замечания: 0%
За Периметром

На этой арене проводятся бои!

Карта:

Главный судья: Волк
Начальник арены: Elka
Судья:Шустрый
Второй судья: 3Dmaxon

(Рекомендую прочесть все, что написано ниже)
Правила которые часто нарушаются:
2.2. Если игрок перебегает с клетки на клетку, то он не может стрелять во врага( например Ж4 на Ж6,*выстрелил во врага*) Так нельзя, если вы так скажите, то судья посчитает это за нарушение правил. Но если игрок сидит за ящиком, и перед ним пробегает враг он может открыть огонь(пример: Игрок стоит на клетки Ж10, враг говорит "бегу с клетки Д9 на клетку Б11, за ящик", игрок тогда может сказать "стреляю по бегущему врагу") Пример лучше рассмотреть на карте арены .

Также нарушается очередь ходов, какую очередь задал судья, такую и должны соблюдать игроки, просто если очередь нарушается, судья путается и не может нормально судить игру. Если очередь нарушается, то судья может выгнать нарушителя из боя и присудить победу тому кто не нарушал.

Прикрепления: 6912118.jpg (266.9 Kb)



ПДА в "Ролевой игре сталкер"
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:18 | Сообщение # 316 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Прости, комп глюкнул
Собаки двигаются стаей и передвинулись на ё5

Добавлено (17.10.2010, 21:18)
---------------------------------------------
враги не видят друг друга


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
ПризракДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:19 | Сообщение # 317 |

Удаленные







*Перебежал на Е25*
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:23 | Сообщение # 318 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Собаки продолжают двигатся стаей. Перешли на о13

Добавлено (17.10.2010, 21:22)
---------------------------------------------
Сталкер заметил в темноте движение, но не уверен в его происхождении(не забывай, патроны не бесконечные)

Добавлено (17.10.2010, 21:23)
---------------------------------------------
продолжаем


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
ПризракДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:24 | Сообщение # 319 |

Удаленные







*Пригнулся и без шума перешел на И22*
ОФФ:помню
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:28 | Сообщение # 320 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Одна из собак повела ухом, принюхалась.....
Повернула в ту сторону, где недавон был сталкер и пошла за остольными на точку л17
Там все собаки остановились, принюхались..

Добавлено (17.10.2010, 21:28)
---------------------------------------------
противники приблизительно запеленговали друг друга


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
ПризракДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:30 | Сообщение # 321 |

Удаленные







*Прижался к контейнеру и зарядил АК 47*
*Выглянул из за контейнера*
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:33 | Сообщение # 322 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

собаки как по команде медленно разошлись. Однанаправилась к точке д20, две другие на з19

Добавлено (17.10.2010, 21:33)
---------------------------------------------
сталкер увидел передвижение последних двух псов.
Первый остался незамеченым


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
ПризракДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:35 | Сообщение # 323 |

Удаленные







*Израсходовал половину рожка по 2-м бегущим последним собакам*
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:38 | Сообщение # 324 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

последние две собаки бросились на сталкера. Первая подкралась сзади. она уже на е22. готовится к прыжку.

Добавлено (17.10.2010, 21:38)
---------------------------------------------
почти все пули сталкера попали в цель. Ода собака упала на месте, другая начала заметно прихрамывать. Сталкер услышал передвижение сзади себя


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
ПризракДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:42 | Сообщение # 325 |

Удаленные







*Обернулся и увидел псину*
*Дал ей со всего маху ногой по морде*
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:45 | Сообщение # 326 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Собака заскулила и скрылась в тени. Раненая псина прыгнула на сталкера и укусила в ключицу(среднее ранение, кровотечение, сталкер стреляет менее точно. Можно использовать аптечку), но для этого нужно расправится с шавкой

Добавлено (17.10.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Не раненая Собака отбежала в точку б 18. Сталкер потерял её из виду, от жуткой боли в плече.


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
ПризракДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:46 | Сообщение # 327 |

Удаленные







*Использовал 2 бинта*
Ты у меня попляшешь!Найду убью!
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:49 | Сообщение # 328 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Раненая шавка ползет на точку з22

Добавлено (17.10.2010, 21:48)
---------------------------------------------
вторая остается на месте и принюхивается.

Добавлено (17.10.2010, 21:49)
---------------------------------------------
Сталкер не видит вторую собаку


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
ПризракДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:52 | Сообщение # 329 |

Удаленные







*Перешел на И21*
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:54 | Сообщение # 330 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Первая собака умерла от кровотечения.
Вторая собока учуяла знакомый запах крови.. следует безшумно на а21

Добавлено (17.10.2010, 21:54)
---------------------------------------------
Собака знает где сталкер, призрак догадывается.


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
Поиск: