Арена.
|
|
GLADIATOR | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:40 | Сообщение # 1 |
|
 Администратор
Одиночки
Сообщений: 487
Награды: 2
Репутация: 60
Замечания: 0%
За Периметром
| На этой арене проводятся бои! Карта: Главный судья: Волк Начальник арены: Elka Судья:Шустрый Второй судья: 3Dmaxon (Рекомендую прочесть все, что написано ниже) Правила которые часто нарушаются: 2.2. Если игрок перебегает с клетки на клетку, то он не может стрелять во врага( например Ж4 на Ж6,*выстрелил во врага*) Так нельзя, если вы так скажите, то судья посчитает это за нарушение правил. Но если игрок сидит за ящиком, и перед ним пробегает враг он может открыть огонь(пример: Игрок стоит на клетки Ж10, враг говорит "бегу с клетки Д9 на клетку Б11, за ящик", игрок тогда может сказать "стреляю по бегущему врагу") Пример лучше рассмотреть на карте арены . Также нарушается очередь ходов, какую очередь задал судья, такую и должны соблюдать игроки, просто если очередь нарушается, судья путается и не может нормально судить игру. Если очередь нарушается, то судья может выгнать нарушителя из боя и присудить победу тому кто не нарушал.
ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:18 | Сообщение # 121 |
|
 Бармен
Свобода
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 20%
За Периметром
| 6и
|
|
| |
Шустpый | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:19 | Сообщение # 122 |
|
 Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| в19, держусь за ящиками
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:21 | Сообщение # 123 |
|
 Бармен
Свобода
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 20%
За Периметром
| 7и прижался к ящикам
|
|
| |
Шустpый | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:22 | Сообщение # 124 |
|
 Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| г14, выглянул из за ящика
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:23 | Сообщение # 125 |
|
 Бармен
Свобода
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 20%
За Периметром
| 4е
|
|
| |
GLADIATOR | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:23 | Сообщение # 126 |
|
 Администратор
Одиночки
Сообщений: 487
Награды: 2
Репутация: 60
Замечания: 0%
За Периметром
| Игроки не видят друг друга. Продолжаем! ( простите за задержку)
ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
Шустpый | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:25 | Сообщение # 127 |
|
 Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| б13
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
Шустpый | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:26 | Сообщение # 128 |
|
 Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| сталкер не нарушай порядок постов - STALKER - Шустpый - Волк и опять
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:27 | Сообщение # 129 |
|
 Бармен
Свобода
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 20%
За Периметром
| высунался и два потрона всторону шустрого сныкался обратно затих
|
|
| |
Шустpый | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:29 | Сообщение # 130 |
|
 Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| перебежал за контейнер (8б)
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
Сообщение отредактировал Шустpый - Воскресенье, 26.09.2010, 15:29 |
|
| |
GLADIATOR | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:30 | Сообщение # 131 |
|
 Администратор
Одиночки
Сообщений: 487
Награды: 2
Репутация: 60
Замечания: 0%
За Периметром
| STALKER, промах. Игроки знаю где их враг. Продолжаем.
ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:30 | Сообщение # 132 |
|
 Бармен
Свобода
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 20%
За Периметром
| к8
|
|
| |
Шустpый | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:32 | Сообщение # 133 |
|
 Темный
Одиночки
Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром
| в7, залег на контейнер.притих
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая. ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
GLADIATOR | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:33 | Сообщение # 134 |
|
 Администратор
Одиночки
Сообщений: 487
Награды: 2
Репутация: 60
Замечания: 0%
За Периметром
| Игроки знаю где их враг. Продолжаем.
ПДА в "Ролевой игре сталкер"
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 15:34 | Сообщение # 135 |
|
 Бармен
Свобода
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 20%
За Периметром
| 10к
|
|
| |