Начать играть может каждый желающий, очень легко и просто. Вам понадобится WarCraft III Frozen Throne версии 1.26a, который можно скачать с нашего сайта.
Как начать играть?
1. Зарегистрируйтесь на нашем сайте . 2. Скачайте и установите Anti-Hack Launcher. 3. Нажмите на иконку «ICCup Launcher.exe» на рабочем столе. 4. Выберите в списке игр WarCraft и нажмите на кнопку «Run Warcraft III». 5. Выберите из списка серверов The Abyss (ICCup). 6. Войдите в Battle.net. 7. Введите аккаунт и пароль, указанные при регистрации на сайте.
Надоело когда много хакеров, фидеров, ливеров? Невозможно бесплатно быстро зайти в руму и поиграть с друзьями? Постоянные оскорбления и частое использования багов, хост который набирает себе только сильную команду, хост который ливает после First Blood и игра заканчивается? Устали от всего этого? – тогда iCCup ваш выбор!
Предлагаем ознакомиться со списком пунктов, из-за которых стоит играть в DotA на iCCup:
1. Антихак находит практически все хаки и читы. 2. Reconnect – возможность автоматически вернутся в игру даже если пропал интернет. 3. Нет комнат и не надо ждать, что бы начать играть. 4. Игра на ладдерные очки 5х5 и 3х3. 5. Учет ливов и штраф по очкам за каждый лив. 6. Team Balance – разбрасывает игроков составляя равные команды по очкам. 7. Каждую игру хостит бот уменьшая делей до 50 миллисекунд (в гарене 100). 8. При свернутом варкрафте когда игра фул звучит горн и мигают кнопки на клаве. 9. При ливе хоста игра не заканчивается. 10. Команды для игры, отображение статов, кики, баны, холд слотов. 11. Статистика игр, героев, детали матча, список игр в профайле на сайте. 12. Можно писать друзьям других игр прямо в игре, или всей команде сразу. 13. Если друг зашел в игру вам приходит уведомление. 14. Наказания за оскорбления в игре. 15. Хорошая команда Админов быстро рассматривает жалобы. 16. Автоматическое распределение по рангам дает возможность найти подходящих соперников. 17. Хост бот создает не только доту но еще и ТДшки и другие карты. 18. Команда –ff (fast finish) дает возможность закончить игру без сноса трона/дерева. 19. Возможность перенести статистику с ника на ник. 20. Можно сразу создавать клан и управлять им через сайт.
Автор карты: Diazzz (он-же Diazz0229) Язык: Русский Размер: 288x256 Жанр: RPG Число игроков: 1-9 Тайлсет: Ситискейп Последняя версия: 0.06.4 (Бетатест).
Сюжет
2014 год. Чернобыль. Небезизвестная Зона отчуждения, растянувшаяся вокруг Чернобыльской АЭС. За много лет своего существования, Зона погубила больше человек, чем погибло во время Второй мировой войны. Авантюристы, коллекционеры, торговцы - все спешили в это место, где каждый клочек земли пропитан кровью тех, кто был растерзан ужасными мутантами, или сгинул во всепоглащающих аномалиях... Так было раньше. Этому должен был настать конец. И он настал. Однажды небо над Чернобылем изменило цвет, земля затряслась и счетчики Гейгера тревожно затрещали. Это было обычным делом для сталкеров - выброс. Через несколько минут всё стихло, и сталкеры стали выбиратсья из своих укрытий - из подвалов и разрушенных временем домов. Однако Зона встретила их неожидано дружелюбно. Мутанты в страхе разбегались перед людьми с оружием, больше не видно было аномалий. Многие сразу сообразили что к чему. началась настоящая погоня за артефактами. Их цены увеличивались многократно, т.к. все понимали - без аномалий не будет и образующихся в них артефактов. Разочарованные, сталкеры покидают Зону большими группами. Без опасностей, а главное, без источника дохода Зона потеряла интерес у людей. 2015 год. Ежедневные военные зачистки территории. Мутантов выкуривают из логов огнеметами и газовыми бомбами. Сталкеров практически уже не осталось в Зоне. Лишь некоторые остались на насиженных местах. Часть из них верила в скорое возвращение Зоны. Другим просто не куда было идти. Покинутые лагеря сталкеров, и иногда попадающиеся кресты с респираторами на них - единственное напоминание о былых временах. 2016 год. На территории, известной как Радар взрывается одно из зданий. Встревоженные военные отправляют на разведку несколько вертолетов, которые докладывают о повышенном радиационном фоне вокруг места взрыва. Через некоторое время 3 из 7 разведывательных вертолетов падают неподалеку от Припяти. По данным разведки, они попали в в аномальные поля, появившиеся в воздухе над городом. Стараясь держать всё случившееся в тайне, военные вновь оцепляют Зону. Но долго держать всё в тайне не удалось. Ветераны Зоны, новички, бывшие Долговцы и Свободовцы ринулись через колючую проволку в свои старые лагеря. Наши дни (время, в которое происходят действия игры). Зона вернула себя ранее утерянные территории. До сих пор не известно что именно произошло на Радаре, как это связано с возвращением аномалий и повышением уровня радиации. Но большинство сталкеров это не волнует. Они вновь могут продавать артефакты и жить своей старой жизнью, и остальное их не волнует... Вы играете сталкером-новичком, который недавно прибыл в Зону через Кордон. Перед вами - огромные просторы Зоны отчуждения. используйте все свои навыки чтобы не только выжить, но и преуспеть в смертельно опасном сталкеровском ремесле.
Игровой процесс
Карта начинала своё развитие мной 2 года назад, т.е. после выхода игры S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля. С тех пор она неузнаваемо изменилась, но основная идея всё равно основывается на S.T.A.L.K.E.R ТЧ. Поэтому игроки начинают именно в подвале у Сидоровича, который всё это время оставался в Зоне. Так-же можно найти старых торговцев, таких как Бармен, Сахаров и другие. Игрокам придётся сражатсья за свою жизнь, отбиваться от различных врагов (мутанты, бандиты, военные, порой даже другие игроки), находить пути через аномальные поля, искать артефакты, находить тайники, торговать между собой и с НПС, спускатсья в таинственыне подземные лаборатории и многое, многое другое.
Игровые фичи
*Известные, и некоторые неизвестыне ранее виды аномалий, и, соответственно, образуемые ими артефакты. *Радиация воздействует на сталкеров и накапливается в их телах, постепенно убивая (облучение происходит при хотьбе в радиактивных зонах и при ношении радиоактивных артефактов.) *Улучшаемое оружие (система улучшенйи будет изменена) *Большой выбор предметов в магазинах (система магазина будет изменена) *Атмосфера жизни и выживания во враждебной Зоне. *Система патронов к различному оружию. Проекту трубуются *Художники, дизайнеры (работа над иконками, помощу Sg0D у *Ваши идеи и интерес к проекту
Готовность
Ландшафт готов почти полностью. Остались лишь несколько подземелий. Готовы почти все необходимые наработки. Часть из них уже тестируется в игре. Задания по-прежнему не добавлены, однако литературная часть уже в разработке. Способности сталкеров не готовы, но в литературном плане почти все расписаны подробно.
Примечание: Хочу сразу прокомментировать эту версию. Во-первых, 0.05.5 - не последняя версия, однако наиболее играбельная. В 0.05.6 я пытался сделать более удобную систему сумки, однако "сломал" всё остальное, нашел много багов... Как раз в этот момент я и понял, что мне нужен толковый жассер. Или по крайней мере триггерщик. Чтобы с самого начала атаковать - нужно использовать нож (Q Q). Понимаю, не очень удобно, я это исправлю так скоро, как только смогу. Многие баги этой версии я знаю, однако если вы их найдете - всё равно напишите тут. Повторюсь: мне нужна справедливая критика, а не придирки.
Примечание от меня лично: На мой взгляд и моих друзей, наиболее играбельная 0.04 версия. Чем выше/новее версия, тем она "вздротнее". Баг присутствует в 0.04 версии только на Арене, т.е. при соперничестве с каким либо игроком, после, вы становитесь враждебными друг к другу. http://stalker-frpg.clan.su/avatar/56/960712.jpg
ICQ номер: неизвестен
От куда: Балахна
Зарегистрировался: 28.09.2010 в 19:06
"Истрибитель нечести" Карта,где инраешь за сантехника Васька Quote (O}{JI@MON) дерзай! а я пока незаметно буду исправлять твои сообщения, скринить и обратно исправлять, над тобой угорая
ICQ номер: неизвестен
От куда: Донецк
Зарегистрировался: 05.09.2010 в 22:20
Fun_Panda, про такое никто даже не слышал. И что ты мог помогать????
Добавлено (29.01.2011, 23:05) --------------------------------------------- Дай ссылку, я поиграю
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая.
ICQ номер: 357972522
От куда: Новый Уренгой
Зарегистрировался: 22.08.2010 в 18:01
S.T.A.L.K.E.R. RPG
Автор карты: Diazzz (он-же Diazz0229) Язык: Русский Размер: 288x256 Жанр: RPG Число игроков: 1-9 Тайлсет: Ситискейп Последняя версия: 0.06.4 (Бетатест).
Сюжет
2014 год. Чернобыль. Небезизвестная Зона отчуждения, растянувшаяся вокруг Чернобыльской АЭС. За много лет своего существования, Зона погубила больше человек, чем погибло во время Второй мировой войны. Авантюристы, коллекционеры, торговцы - все спешили в это место, где каждый клочек земли пропитан кровью тех, кто был растерзан ужасными мутантами, или сгинул во всепоглащающих аномалиях... Так было раньше. Этому должен был настать конец. И он настал. Однажды небо над Чернобылем изменило цвет, земля затряслась и счетчики Гейгера тревожно затрещали. Это было обычным делом для сталкеров - выброс. Через несколько минут всё стихло, и сталкеры стали выбиратсья из своих укрытий - из подвалов и разрушенных временем домов. Однако Зона встретила их неожидано дружелюбно. Мутанты в страхе разбегались перед людьми с оружием, больше не видно было аномалий. Многие сразу сообразили что к чему. началась настоящая погоня за артефактами. Их цены увеличивались многократно, т.к. все понимали - без аномалий не будет и образующихся в них артефактов. Разочарованные, сталкеры покидают Зону большими группами. Без опасностей, а главное, без источника дохода Зона потеряла интерес у людей. 2015 год. Ежедневные военные зачистки территории. Мутантов выкуривают из логов огнеметами и газовыми бомбами. Сталкеров практически уже не осталось в Зоне. Лишь некоторые остались на насиженных местах. Часть из них верила в скорое возвращение Зоны. Другим просто не куда было идти. Покинутые лагеря сталкеров, и иногда попадающиеся кресты с респираторами на них - единственное напоминание о былых временах. 2016 год. На территории, известной как Радар взрывается одно из зданий. Встревоженные военные отправляют на разведку несколько вертолетов, которые докладывают о повышенном радиационном фоне вокруг места взрыва. Через некоторое время 3 из 7 разведывательных вертолетов падают неподалеку от Припяти. По данным разведки, они попали в в аномальные поля, появившиеся в воздухе над городом. Стараясь держать всё случившееся в тайне, военные вновь оцепляют Зону. Но долго держать всё в тайне не удалось. Ветераны Зоны, новички, бывшие Долговцы и Свободовцы ринулись через колючую проволку в свои старые лагеря. Наши дни (время, в которое происходят действия игры). Зона вернула себя ранее утерянные территории. До сих пор не известно что именно произошло на Радаре, как это связано с возвращением аномалий и повышением уровня радиации. Но большинство сталкеров это не волнует. Они вновь могут продавать артефакты и жить своей старой жизнью, и остальное их не волнует... Вы играете сталкером-новичком, который недавно прибыл в Зону через Кордон. Перед вами - огромные просторы Зоны отчуждения. используйте все свои навыки чтобы не только выжить, но и преуспеть в смертельно опасном сталкеровском ремесле.
Игровой процесс
Карта начинала своё развитие мной 2 года назад, т.е. после выхода игры S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля. С тех пор она неузнаваемо изменилась, но основная идея всё равно основывается на S.T.A.L.K.E.R ТЧ. Поэтому игроки начинают именно в подвале у Сидоровича, который всё это время оставался в Зоне. Так-же можно найти старых торговцев, таких как Бармен, Сахаров и другие. Игрокам придётся сражатсья за свою жизнь, отбиваться от различных врагов (мутанты, бандиты, военные, порой даже другие игроки), находить пути через аномальные поля, искать артефакты, находить тайники, торговать между собой и с НПС, спускатсья в таинственыне подземные лаборатории и многое, многое другое.
Игровые фичи
*Известные, и некоторые неизвестыне ранее виды аномалий, и, соответственно, образуемые ими артефакты. *Радиация воздействует на сталкеров и накапливается в их телах, постепенно убивая (облучение происходит при хотьбе в радиактивных зонах и при ношении радиоактивных артефактов.) *Улучшаемое оружие (система улучшенйи будет изменена) *Большой выбор предметов в магазинах (система магазина будет изменена) *Атмосфера жизни и выживания во враждебной Зоне. *Система патронов к различному оружию. Проекту трубуются *Художники, дизайнеры (работа над иконками, помощу Sg0D у *Ваши идеи и интерес к проекту
Готовность
Ландшафт готов почти полностью. Остались лишь несколько подземелий. Готовы почти все необходимые наработки. Часть из них уже тестируется в игре. Задания по-прежнему не добавлены, однако литературная часть уже в разработке. Способности сталкеров не готовы, но в литературном плане почти все расписаны подробно.
Примерная готовность:83%
Участники проекта
Diazzz - лидер проекта, ландшафт, сюжет, _Red, Ksan - Jass, VetsaN - "кусочки" ланда, пережатие импорта, Klarnetist, lKS, VetsaN - модели, Sg0D - иконки, текстуры. Тут может оказаться и твой ник, если ты можешь помочь
Примечание: Хочу сразу прокомментировать эту версию. Во-первых, 0.05.5 - не последняя версия, однако наиболее играбельная. В 0.05.6 я пытался сделать более удобную систему сумки, однако "сломал" всё остальное, нашел много багов... Как раз в этот момент я и понял, что мне нужен толковый жассер. Или по крайней мере триггерщик. Чтобы с самого начала атаковать - нужно использовать нож (Q Q). Понимаю, не очень удобно, я это исправлю так скоро, как только смогу. Многие баги этой версии я знаю, однако если вы их найдете - всё равно напишите тут. Повторюсь: мне нужна справедливая критика, а не придирки.
ICQ номер: неизвестен
От куда: Донецк
Зарегистрировался: 05.09.2010 в 22:20
Торент будет??? Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая.
ICQ номер: 357972522
От куда: Новый Уренгой
Зарегистрировался: 22.08.2010 в 18:01
Quote (Шустpый)
Торент будет???
Это обычная карта, для варкрафт 3. Качай карту кидай в папку maps создавай, зови друзей и играйте на здоровье http://stalker-frpg.clan.su/avatar/56/960712.jpg