Понедельник, 29.04.2024, 02:57 | Приветствую ВасГость
Главная | Новые фильмы - Форум | Регистрация | Вход | RSS
penal
[ Личные сообщения(0) · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Нейтральная територия » Бар "Пьяный Кровосос" » Новые фильмы (Предлагаю тут вывешивать рицензии на фильмы.)
Новые фильмы
ШустpыйДата: Среда, 06.10.2010, 17:03 | Сообщение # 1 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Обитель зла 4: Жизнь после смерти /Resident Evil: Afterlife/ (2010)

боевик / ужасы / фантастика / триллер

Режиссер: Пол У.С. Андерсон
В ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Кейси Барнфилд, Ким Коутс, Али Лартер, …

Клонированная Элис в неустановленном количестве штук штурмует японский филиал корпорации "Амбрелла", однако в последний момент упускает ее босса, который успевает вколоть ей сыворотку, блокирующую действие вируса "Т9". Того самого, который превратил все население планеты в зомби, а Элис — в суперженщину. Вновь став простой смертной, она отправляется на Аляску — искать полумифическую Аркадию, где, якобы, собираются последние выжившие.

Главный вопрос, который можно задать продюсеру (а в данном конкретном случае и режиссеру) Полу У. С. Андерсону, однажды завязавшему зомбокалипсис под названием "Обитель зла", а теперь, кажется, окончательно решившему превратить его в подобный "Пиле" сериал, — это, конечно, "доколе?".
Контекст

Съемочный бюджет фильма составил 60 млн.

"Обитель зла 4" снимали на те же камеры (Fusion Camera System), что и "Аватар" Кэмерона

В сюжет интегрированы элементы игр "Обитель зла 5" и "Обитель зла код: Вероника".

Фильм стал первой экранизацией видеоигры, поставленной в 3D/

Другое дело, что вопрос этот делает пикантно риторическим сама форма "хроник апокалипсиса", где все три главные составляющие незыблемы, вечны и не предполагают исхода. Так, и в четвертой части общая расстановка сил остается прежней. На поверхности погибшей планеты шебуршится темная биомасса зомби. Чтобы как-то развлечь себя, они время от времени мутируют, иногда довольно увлекательно (см. великан с топором), но в общем ведут жизнь скучную и голодную. Под землей вечным самовоспроизводящимся адом проводит свои давно бессмысленные эксперименты корпорация "Амбрелла", чьи белоснежно белые лаборатории по-прежнему выгодно оттеняют черноту творящихся в них дел. И наконец, между этими двумя мирами мечется генномофицированная девушка Элис. По сути своей идеальный человек, в процессе "изготовления" которого и была сгублено человечество, она колесит по свету в поиске выживших, ведет видеодневник и боится лишь того дня, когда больше некого будет спасать.

Впрочем, сколько бы ни упрекали первые два сиквела в скучном калькировании, у четвертой серии — которая в жанровом отношении окончательно мутирует в комедийный сайфай-трэш — есть одно действительно важное отличие. Она снята в 3D. И этому 3D в "Обители" подчинено все: начиная от сюжета и заканчивая погодными условиями. Косяками и стайками летят в камеру топоры, пули, монеты, осколки, стекла и даже самолеты, на море чуть что не так наползает туман, а одна из самых выдающихся драк происходит в душевой. В общем, новехоньким измерением норовит щегльнуть любая ерунда (благодаря камере, положенной в траву, трехмерным становится даже плоский пляж на Аляске). Более того, при попадании в кадр очередного топора все действие сразу переходит в "слоу-мо" и с каждой брызгой, каждой капелькой крови как бы взывает к нам: "Смотрите, смотрите, а мы еще вот таааак умеем!".

Впрочем, 3D, ради которого Андерсон, видимо, и вернулся во франшизу в качестве режиссера, властвует историей небезраздельно. Выписанный из "Побега" актер Уэнтуорт Миллер, например, изображает тут ключевого персонажа исходной игры, которого герои находят а федеральной тюрьме запертым в камеру типа ганнибалекторовской и обладающим уникальным знанием о том, как можно из застенок бежать. Однако отсалютовав сразу и первоисточнику, и популярному телешоу, Андерсон умудряется тут же напомнить нам и о главном. Пока Миллер озирается недоуменно — Милла, как всегда нечесаная, в высоких башмаках на шнуровке и музейными пистолями в кобурах, чешет вперед без страха и упрека, с каждым новым выстрелом утверждая преимущество экранизации перед игрой, а собственного супруга Андресона — в праве снимать себя красивую, сколько душе угодно.

И, в общем, да. Человек, сообразивший скрестить Лару Крофт с Джоном Уэйном, чего-нибудь да стоит. А на огонь, воду и Миллу с тесаком можно так и вовсе смотреть бесконечно.


Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
СнайперДата: Пятница, 19.11.2010, 13:37 | Сообщение # 2 |
Сталкер

Военные Сталкеры

Сообщений: 339
Награды: 2
Репутация: 82
Замечания: 0%
За Периметром

Рецензия: «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1»: что-то страшное грядет ****
17 ноября 2010 г.
Пресс-показ фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» («Harry Potter And The Deathly Hallows: Part I», Великобритания, 2010, режиссер - Дэвид Йейтс, в ролях - Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Хелена Бонем Картер, Ральф Файнс, Клеманс Поэзи, Алан Рикман, Билл Найи) прошел в кинотеатре «Атриум» 11 ноября.

Альбус Дамблдор мертв. Хогвартс находится под контролем темных сил. Министерство Магии превращено в зловещую смесь казематов нацистской Германии и кафкианской механической обреченности. Наступающей армаде зла противостоят те немногие, что еще способны сопротивляться Волан-де-Морту. Гарри Поттеру скоро исполнится семнадцать лет, и уберечь его от расправы - главная задача добрых волшебников. Но гибнут люди, отправляется в птичий рай любимая белая сова Поттера по имени Букля. Дабы избежать случайных жертв, Гарри, Рон и Гермиона пускаются на поиски крестражей, в которых заключены частички души Волан-де-Морта. Ситуация складывается так, что уже поздно прятаться за словами «я не волшебник, я только учусь», и приходится вступать в игру по-взрослому. Постепенно друзья приходят к выводу, что помочь им сможет давно забытая сказка о трех братьях и Дарах Смерти.

Первая часть заключительной главы саги о похождениях Гарри Поттера, с одной стороны, была изначально обречена на кассовый успех. С другой - ответственность на режиссере Дэвиде Йейтсе (снявшем пятую - самую провальную - и шестую, относительно выровнявшую положение, части) лежала огромная. Ряд поклонников просто потерял интерес к франшизе после выхода печально известного «Гарри Поттера и Ордена Феникса».

Но в этот раз режиссер не подкачал. Пусть на это ушло какое-то время проб и ошибок. «Дары смерти» представляют собой фактически идеальную экранизацию пусть не самой лучшей, но, безусловно, самой популярной книги на Земле. Визуализация литературных образов здесь достигает абсолютной гармонии. И уверенно дышит в затылок куароновскому «Гарри Поттеру и узнику Азкабана» - самому безупречному фильму франшизы. Когда уютное волшебство Хогвартса сменяют пустынные ландшафты, на фоне которых выясняют свои отношения повзрослевшие герои, в свои права вступает реализм. И здесь как никогда важно сохранить нужное настроение. Ведь все, кто хотел узнать, чем дело кончилось, прочли книжку еще два года назад. Книжка эта, надо признать, проигрывает фильму все сто очков.

А настроение тут местами интонирует в духе постапокалиптичной «Дороги» Джона Хиллкоута с легким привкусом «Властелина Колец». Тягучая, не очень-то динамичная середина фильма, в которой не происходит практически никаких чудес, кому-то рискует показаться затянутой, неинтересной. Но она и есть тот самый стык между реальностью и магией, придающий произведению необходимую глубину. Именно этого мы и ждали.

И пока российские школьники пишут сочинения про войну, чтобы получить заветный приз - билеты на «Дары смерти», следует признать, что самая мрачная серия про Гарри явно вышла за рамки «обязательной школьной программы». Тем более что в кадре можно увидеть то, чего в книжке отродясь не было - обнаженных и целующихся Гарри и Гермиону (фанаты Роулинг, не пугайтесь – они предстают в таком только в видениях Рона Уизли); в советские времена фильм обязательно вышел бы под грифом «Детям до шестнадцати». Но пускать своих детей в кино или оставить «без сладкого» - пусть решают их родители. В любом случае, благодаря «Дарам смерти» ожидание лета становится еще более нестерпимым - не только из-за отсутствия тепла, но и потому, что вторая часть финального киноприключения выходит на экраны только 15 июля 2011 года.

 
KRUGERДата: Вторник, 23.11.2010, 21:12 | Сообщение # 3 |
Лидер Военных Сталкеров

Военные Сталкеры

Сообщений: 531
Награды: 4
Репутация: 252
Замечания: 0%
За Периметром

Не прёёт


Quote (O}{JI@MON)
дерзай! а я пока незаметно буду исправлять твои сообщения, скринить и обратно исправлять, над тобой угорая
 
ШустpыйДата: Суббота, 27.11.2010, 22:38 | Сообщение # 4 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром



Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
СталкерРикошетДата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:49 | Сообщение # 5 |
Мастер

Военные Сталкеры

Сообщений: 164
Награды: 0
Репутация: 112
Замечания: 20%
За Периметром

ГААРРИИ ПООТТТЕН НЕ ПРЁТ!


ПДА в "Ролевой игре сталкер"
 
ШустpыйДата: Воскресенье, 28.11.2010, 16:48 | Сообщение # 6 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

biggrin

Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
КальтерДата: Вторник, 14.12.2010, 19:37 | Сообщение # 7 |
Боец "Агропрома"

Военные Сталкеры

Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
За Периметром

смотрите в кинотеатрах





Сообщение отредактировал Кальтер - Вторник, 14.12.2010, 19:38
 
OTIIIeJIbHuKДата: Вторник, 14.12.2010, 19:39 | Сообщение # 8 |
Наёмный убийца

Наемники

Сообщений: 451
Награды: 2
Репутация: 41
Замечания: 0%
За Периметром

Ну и наснимали же так быстро) wacko


ПДА в "Ролевой игре сталкер"
 
КальтерДата: Вторник, 14.12.2010, 19:42 | Сообщение # 9 |
Боец "Агропрома"

Военные Сталкеры

Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
За Периметром

и ёщё:


 
ШустpыйДата: Вторник, 14.12.2010, 22:09 | Сообщение # 10 |
Темный

Одиночки

Сообщений: 989
Награды: 2
Репутация: 520
Замечания: 0%
За Периметром

Хех

Когда никого рядом нет
и не будет поддержки.
Нет времени думать
и нет времени мешкать.
Когда стоишь над обрывом у края,
ты один и твою судьбу решает чужая стая.

ПДА в "Ролевой игре сталкер"

 
Anti-ControllerДата: Четверг, 20.06.2013, 23:52 | Сообщение # 11 |
Пушечное Мясо

Одиночки

Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
За Периметром

Resident Evil 4 Vs Harry Potter
 
Форум » Нейтральная територия » Бар "Пьяный Кровосос" » Новые фильмы (Предлагаю тут вывешивать рицензии на фильмы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: