ICQ номер: неизвестен
От куда: Донецк
Зарегистрировался: 05.09.2010 в 22:20
Обитель зла 4: Жизнь после смерти /Resident Evil: Afterlife/ (2010)
боевик / ужасы / фантастика / триллер
Режиссер: Пол У.С. Андерсон В ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Кейси Барнфилд, Ким Коутс, Али Лартер, …
Клонированная Элис в неустановленном количестве штук штурмует японский филиал корпорации "Амбрелла", однако в последний момент упускает ее босса, который успевает вколоть ей сыворотку, блокирующую действие вируса "Т9". Того самого, который превратил все население планеты в зомби, а Элис — в суперженщину. Вновь став простой смертной, она отправляется на Аляску — искать полумифическую Аркадию, где, якобы, собираются последние выжившие.
Главный вопрос, который можно задать продюсеру (а в данном конкретном случае и режиссеру) Полу У. С. Андерсону, однажды завязавшему зомбокалипсис под названием "Обитель зла", а теперь, кажется, окончательно решившему превратить его в подобный "Пиле" сериал, — это, конечно, "доколе?". Контекст
Съемочный бюджет фильма составил 60 млн.
"Обитель зла 4" снимали на те же камеры (Fusion Camera System), что и "Аватар" Кэмерона
В сюжет интегрированы элементы игр "Обитель зла 5" и "Обитель зла код: Вероника".
Фильм стал первой экранизацией видеоигры, поставленной в 3D/
Другое дело, что вопрос этот делает пикантно риторическим сама форма "хроник апокалипсиса", где все три главные составляющие незыблемы, вечны и не предполагают исхода. Так, и в четвертой части общая расстановка сил остается прежней. На поверхности погибшей планеты шебуршится темная биомасса зомби. Чтобы как-то развлечь себя, они время от времени мутируют, иногда довольно увлекательно (см. великан с топором), но в общем ведут жизнь скучную и голодную. Под землей вечным самовоспроизводящимся адом проводит свои давно бессмысленные эксперименты корпорация "Амбрелла", чьи белоснежно белые лаборатории по-прежнему выгодно оттеняют черноту творящихся в них дел. И наконец, между этими двумя мирами мечется генномофицированная девушка Элис. По сути своей идеальный человек, в процессе "изготовления" которого и была сгублено человечество, она колесит по свету в поиске выживших, ведет видеодневник и боится лишь того дня, когда больше некого будет спасать.
Впрочем, сколько бы ни упрекали первые два сиквела в скучном калькировании, у четвертой серии — которая в жанровом отношении окончательно мутирует в комедийный сайфай-трэш — есть одно действительно важное отличие. Она снята в 3D. И этому 3D в "Обители" подчинено все: начиная от сюжета и заканчивая погодными условиями. Косяками и стайками летят в камеру топоры, пули, монеты, осколки, стекла и даже самолеты, на море чуть что не так наползает туман, а одна из самых выдающихся драк происходит в душевой. В общем, новехоньким измерением норовит щегльнуть любая ерунда (благодаря камере, положенной в траву, трехмерным становится даже плоский пляж на Аляске). Более того, при попадании в кадр очередного топора все действие сразу переходит в "слоу-мо" и с каждой брызгой, каждой капелькой крови как бы взывает к нам: "Смотрите, смотрите, а мы еще вот таааак умеем!".
Впрочем, 3D, ради которого Андерсон, видимо, и вернулся во франшизу в качестве режиссера, властвует историей небезраздельно. Выписанный из "Побега" актер Уэнтуорт Миллер, например, изображает тут ключевого персонажа исходной игры, которого герои находят а федеральной тюрьме запертым в камеру типа ганнибалекторовской и обладающим уникальным знанием о том, как можно из застенок бежать. Однако отсалютовав сразу и первоисточнику, и популярному телешоу, Андерсон умудряется тут же напомнить нам и о главном. Пока Миллер озирается недоуменно — Милла, как всегда нечесаная, в высоких башмаках на шнуровке и музейными пистолями в кобурах, чешет вперед без страха и упрека, с каждым новым выстрелом утверждая преимущество экранизации перед игрой, а собственного супруга Андресона — в праве снимать себя красивую, сколько душе угодно.
И, в общем, да. Человек, сообразивший скрестить Лару Крофт с Джоном Уэйном, чего-нибудь да стоит. А на огонь, воду и Миллу с тесаком можно так и вовсе смотреть бесконечно.
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая.
ICQ номер: неизвестен
От куда: Almaty
Зарегистрировался: 14.10.2010 в 11:55
Рецензия: «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1»: что-то страшное грядет **** 17 ноября 2010 г. Пресс-показ фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» («Harry Potter And The Deathly Hallows: Part I», Великобритания, 2010, режиссер - Дэвид Йейтс, в ролях - Дэниэл Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Хелена Бонем Картер, Ральф Файнс, Клеманс Поэзи, Алан Рикман, Билл Найи) прошел в кинотеатре «Атриум» 11 ноября.
Альбус Дамблдор мертв. Хогвартс находится под контролем темных сил. Министерство Магии превращено в зловещую смесь казематов нацистской Германии и кафкианской механической обреченности. Наступающей армаде зла противостоят те немногие, что еще способны сопротивляться Волан-де-Морту. Гарри Поттеру скоро исполнится семнадцать лет, и уберечь его от расправы - главная задача добрых волшебников. Но гибнут люди, отправляется в птичий рай любимая белая сова Поттера по имени Букля. Дабы избежать случайных жертв, Гарри, Рон и Гермиона пускаются на поиски крестражей, в которых заключены частички души Волан-де-Морта. Ситуация складывается так, что уже поздно прятаться за словами «я не волшебник, я только учусь», и приходится вступать в игру по-взрослому. Постепенно друзья приходят к выводу, что помочь им сможет давно забытая сказка о трех братьях и Дарах Смерти.
Первая часть заключительной главы саги о похождениях Гарри Поттера, с одной стороны, была изначально обречена на кассовый успех. С другой - ответственность на режиссере Дэвиде Йейтсе (снявшем пятую - самую провальную - и шестую, относительно выровнявшую положение, части) лежала огромная. Ряд поклонников просто потерял интерес к франшизе после выхода печально известного «Гарри Поттера и Ордена Феникса».
Но в этот раз режиссер не подкачал. Пусть на это ушло какое-то время проб и ошибок. «Дары смерти» представляют собой фактически идеальную экранизацию пусть не самой лучшей, но, безусловно, самой популярной книги на Земле. Визуализация литературных образов здесь достигает абсолютной гармонии. И уверенно дышит в затылок куароновскому «Гарри Поттеру и узнику Азкабана» - самому безупречному фильму франшизы. Когда уютное волшебство Хогвартса сменяют пустынные ландшафты, на фоне которых выясняют свои отношения повзрослевшие герои, в свои права вступает реализм. И здесь как никогда важно сохранить нужное настроение. Ведь все, кто хотел узнать, чем дело кончилось, прочли книжку еще два года назад. Книжка эта, надо признать, проигрывает фильму все сто очков.
А настроение тут местами интонирует в духе постапокалиптичной «Дороги» Джона Хиллкоута с легким привкусом «Властелина Колец». Тягучая, не очень-то динамичная середина фильма, в которой не происходит практически никаких чудес, кому-то рискует показаться затянутой, неинтересной. Но она и есть тот самый стык между реальностью и магией, придающий произведению необходимую глубину. Именно этого мы и ждали.
И пока российские школьники пишут сочинения про войну, чтобы получить заветный приз - билеты на «Дары смерти», следует признать, что самая мрачная серия про Гарри явно вышла за рамки «обязательной школьной программы». Тем более что в кадре можно увидеть то, чего в книжке отродясь не было - обнаженных и целующихся Гарри и Гермиону (фанаты Роулинг, не пугайтесь – они предстают в таком только в видениях Рона Уизли); в советские времена фильм обязательно вышел бы под грифом «Детям до шестнадцати». Но пускать своих детей в кино или оставить «без сладкого» - пусть решают их родители. В любом случае, благодаря «Дарам смерти» ожидание лета становится еще более нестерпимым - не только из-за отсутствия тепла, но и потому, что вторая часть финального киноприключения выходит на экраны только 15 июля 2011 года.
ICQ номер: неизвестен
От куда: Донецк
Зарегистрировался: 05.09.2010 в 22:20
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая.
ICQ номер: неизвестен
От куда: Донецк
Зарегистрировался: 05.09.2010 в 22:20
Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая.
ICQ номер: неизвестен
От куда: Нижний Новгород
Зарегистрировался: 29.11.2010 в 18:40
смотрите в кинотеатрах
Фильм “Хроники Нарнии: Покоритель Зари (The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader)”
Производство: США (2010) Жанр: фэнтези, приключения, семейный Режиссёр: Майкл Эптид В ролях: Джорджи Хенли, Скандар Кейнс, Бен Барнс, Уилл Поултер, Гари Свит, Терри Норрис, Брюс Спенс, Билли Браун, Лаура Брент, Колин Муди Продолжительность: 112 минут
Эдмунд, Люси, их кузен Юстас и король Каспиан отплывают на корабле «Покоритель Зари» на поиски друзей отца Каспиана — семи лордов: Ревелиана, Берна, Аргоза, Мавроморна, Октезиана, Рестимара и Рупа, изгнанных во время недолгого правления тирана Мираза
Сообщение отредактировал Кальтер - Вторник, 14.12.2010, 19:38
ICQ номер: неизвестен
От куда: Нижний Новгород
Зарегистрировался: 29.11.2010 в 18:40
и ёщё:
Путь воина
2 декабря 2010
Новое кино о самураях, ковбоях и справедливости. Янг (Донг-гун Янг) - виртуоз меча и рукопашного боя, но его горячее сердце не позволило убить ребёнка, хотя этого требовали соратники по клану. Теперь он приговорён к смерти, и единственная надежда - покинуть свой континент и отправиться в Америку, где есть шанс избежать встречи с коллегами по шинковке человеческих тел. Захолустье в прериях, где властвуют бандиты, встречает нашего героя совсем не распростёртыми объятиями.
ICQ номер: неизвестен
От куда: Донецк
Зарегистрировался: 05.09.2010 в 22:20
Хех Когда никого рядом нет и не будет поддержки. Нет времени думать и нет времени мешкать. Когда стоишь над обрывом у края, ты один и твою судьбу решает чужая стая.